Магия
Магия в мире скрыто, вне ведома обычных людей. О её существовании знают лишь посвящённые. Существуют существа, основным назначением которых является слежение за безопасностью магии, защита от разоблачения (например, демоны-либрисы и нейтральные чистильщики, умеющие стирать воспоминания). Фантастический мир в равной мере имеет отсылки к викканству, восточной и античной мифологии.
Расы
Ведьмы
Ве́дьма (муж. — ведьма́к, колду́н) — человек с полученными по наследству магическими способностями. Все ведьмы могут читать заклинания и варить зелья, но не все обладают активными силами. Ведьмы бывают злыми и добрыми. Каждая ведьма выбирает добро или зло в течение 48 часов с момента обнаружения своих способностей. Метать огненые шары могут только злые ведьмы, это их основой признак. От любых атак со стороны ведьмы можно защититься специальным амулетом.
Демоны
Демон - злое магическое существо с сверхъестественными способностями. Как правило, обладают способностью к телепортации и метанию огненных (электрических) шаров (молний). Все демоны несут службу Хозяину.
Хозяин
Хозяин или Источник Зла - высшее лицо подземного мира, обладает колоссальной силой и властью над всеми демонами. Обычно правление продолжается сотни лет, пока более могущественный демон не уничтожит своего предшественника, однако за время событий на троне друг друга сменили 3 правителя . Силы Хозяина: особый вид энергетических шаров, представляющий собой несколько вращающихся огненных колец, способность вселяться в других существ, менять облик, а также множество других. Хозяина также отличает неповторимый способ телепортации - исчезновение и появление в языках пламени. Хозяина невозможно уничтожить, смертна лишь оболочка, потеряв которую Хозяин воплощается в новой, это лишь вопрос времени. Все Хозяева проходят обряд коронации, наделяющий владельца короны всей полнотой власти и силы. Для этого нужно произнести клятву на Гриморе.
Ангелы-Хранители
Ангел-хранитель есть у каждого человека, у некоторых он сильнее, у других - слабее. Это так называемый "внутренний голос", который направляет нас в сложных ситуациях. Более одного ангела=хранителя можно получить только убив прежнего обладателя имея при этом амулет, который позволяет их видеть и собирать.
Хранители
Храни́тель (англ. whitelighter) — практически неуязвимый ангел добра, защищающий ведьм и будущих хранителей (их могут убить только темные хранители). Хранителями становятся лишь наиболее достойные люди; после смерти таким людям предлагается стать хранителями, в случае отказа, человек умирает. Если он был хранителем некоторое время, а потом "сложил крылья", тогда он возвращается на Землю человеком. Выбравшие участь хранителя получают бессмертие, способность перемещаться и лечить людей. Они поддерживают постоянный мысленный контакт со своими подопечными, то есть слышат их зов и чувствуют, когда они попадают в беду; хранитель также может найти своего подопечного, где бы тот не находился. В случае возникновения серьёзной глобальной угрозы хранители слышат сигнал тревоги (то отдаляющийся, то приближающийся звон). Старейшинами становятся и наиболее мудрые и достойные люди, и ангелы-хранители, причем возраст не имеет значения.
Тёмные хранители
Темный Храни́тель — ангел зла, охотится за хранителями света и их подопечными. Существует своя аранжировка, одни преследуют хранителей, другие тех, кто способен в будущем стать хранителем, третьи просто подопечных хранителей, и есть те кто выслеживает бывших хранителей. Вершат свое чёрное дело они с помощью арбалета, это оружие против которого не излечивает ничто кроме исцеляющий силы светлого хранителя. В большинстве своем темные хранители преследуют одну цель, уничтожить хранителя, и оставить его подопечную ведьму без охраны, чтобы демонам легко можно было её уничтожить.
Чистильщики
Неуязвимые для магии ведьм существа,стирающие память и все что было связано с этим событием.Количество:2.Созданы старейшинами для стирания следов магии.
Боги
Бог — это высший маг. На самом деле богами являются смертные, над которыми было прочитано заклинание дарования божественной силы, для наложения которого используется специальный магический горшочек, который находится у Старейшин. Бог лишается своей силы по собственному желанию. В древности заклинание было применено, чтобы создать силу, способную противостоять титанам, но после окончания борьбы новые хозяева мира отказались её вернуть. Боги в этом смысле соответствуют описанными в античной мифологии. В тоже время вселенная мира не претендует на раскрытие сущности Бога в монотеистическом смысле.
Аватары
Авата́р — участник древней магической организации аватар, обладающий колоссальной силой, которая растёт с увеличением их числа. Они существуют вне времени и пространства и способны напрямую влиять на него. Целью аватар является построение утопии — мира без постоянной борьбы добра и зла. Для этого они расходуют огромное количество сил. Предполагается следующий план: накладывается заклинание, по которому все люди засыпают на четыре часа, за это время аватары уничтожают всех демонов-провокаторов, живущих среди людей, и изменяют сознание людей так, чтобы они больше не искали зла сами, а становились идеально добрыми. Затем постепенно добиваются демоны, а новые не появляются. Впервые аватары близко подошли к своей цели в Древнем Египте, ведущие добрые маги которого поддержали их и помогли своими силами. Но вскоре они поняли, что ошиблись — «утопия» аватаров подавляет волю людей, аватары убивают тех, кто пытается её нарушить (конфликтных людей). А все остальные не скорбят о погибшем, а свято веруют в то, что он в «лучшем мире». Понявшие это маги подняли бунт против аватар. Они изготовили специальное зелье, способное убить их. Аватары были вынуждены уйти.
Баньши
Банши, баньши (ˈbænʃiː, англ. banshee от ирл. bean sí — женщина из Ши) — фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.
Что касается описания внешнего вида банши, то тут мнения диаметрально противоположны. Одно остается неизменным — женский образ. Существует некий романтический образ банши, в основном в рассказах детей, что это молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном. Вообще длинные волосы — это такая же отличительная черта банши, как и её крик. Реже встречается описание черных или темных волос банши, также как и темных или цветных одежд, так как совершенно очевидно, что в сумерках или темноте, времени, когда появляется банши, её проще увидеть именно в белом плаще и с белыми, часто седыми, волосами. Что касается головного убора, то он упоминается крайне редко, так как он был бы неуместен ввиду длинных развевающихся волос. Так как плащ банши в основном доходит до пят, обувь также упоминается крайне редко. Некоторые носители традиции считают, что она ходит босой.
Нимфы
Нимфы - это веселые, жизнерадостные существа, однако, их настроение меняется, как погода осенью: они могут сейчас горько плакать, а через секунду звонко хохотать. Но, в отличие от, например, светлых эльфов, доброжелательностью отличаются довольно редко, особенно к людям, в силу того, что люди чаще поганят природу, чем все остальные, вместе взятые. Стоит пройти какой-нибудь более-менее крупной войне, и нимфы начинают массовые бойкоты против всех, кто принимал в ней участие, и совершенно не по-женски мстят с помощью растений и матушки-природы. Но проходит время, все успокаивается, как покалеченная природа, так и нимфы. Они так же могут быть достаточно серьезными, если это необходимо, но больше любят повеселиться, особенно им это нравится делать в компании темных эльфов или фурий, с ними интересней всего. Довольно горды и всегда заступаются за слабых… по крайней мере, за зверюшек точно.
Оружием практически не пользуются, их сила – мощь природы и света. Умеют наговаривать погоду, хотя эффект во многом зависит от их настроения. Нередко нимфы могут просить чего-то у животных, связываясь с ними ментально. Но дерутся они достаточно редко, потому что не особо поощряют насилие.
Целеустремленные в своих идеях, слегка апатичные, нимфы любят музыку и песни, купания под луной и терпеть не могут шоколад, из-за чего у них иногда возникают разногласия с феями. А в целом, нимфы – это самая миролюбивая раса и самая настойчивая. По «миру во всем мире» точно.
Вампиры
Далеко не все вампиры встают из гробов и превращаются в летучих мышей, чтобы перелетать с места на место. (Вероятно, форма летучей мыши — изобретение только Брема Стокера - автора известного всем "Дракулы". До него, согласно фольклору, вампиры обращались в каких угодно животных, но только не в летучих мышей!) Вампиры относится к классу нежити. Вампиры делятся на несколько основных категорий:
* Уровень A — чистокровные. Меньшинство, но его представители являются сильнейшими вампирами. Только укус чистокровного может обратить человека в настоящего вампира. (в игру более не принимаются)
* Уровень B — Благородные (или Аристократы). Обладают большой силой, но куда слабее чистокровных.Эти уже родились вампирами.
* Уровень C — обычные вампиры. Являются наибольшей группой.Не обладают особыми качествами.
* Уровень D — вампиры, которые когда-то были людьми. Небольшая группа, так как обращение запрещено, а так же право на это имеют только вампиры уровня A.
* Уровень E — низший уровень. Эта группа отделена от других, потому что в ней состоят вампиры, которые прежде были людьми, но теперь потеряли рассудок. Считается, что все обращенные вампиры рано или поздно упадут до этого уровня, потому что никогда не смогут жить с инстинктами вампира.
Вампиры, сошедшие с ума и начавшие бесцельные убийства (не только категории Е), попадают в списки охотников на вампиров.
Существует еще одна очень мало известная группа,это вампиры которые никогда не были людьми,об этой группе ничего не известно,но по силе она соответствует уровню А,или Е.Эти вампиры тесно связанны со своим создателем...
Важно знать:
1. Вампиры являются ночными созданиями, поэтому не любят дневной свет, но вреда он им не причиняет.
2. Вампиры могут подавлять жажду крови.
3. Вампиры могут иметь интимные связи между собой, а так же с людьми.
4. У вампиров может быть потомство.
5. Вампирам не вредят традиционные виды оружия охотников на вампиров: кресты, чеснок, святая вода и прочее.
6. Специально созданное оружие охотников не может убить чистокровного или аристократа, оно лишь может нанести рану, которая будет долго регенерировать.
7. Если чистокровный вампир укусит человека, может быть лишь два исхода: если человеку повезёт, кровь отравит его...если же нет, то ему придётся вытерпеть адские муки превращения и самому стать вампиром.
8. Обратить человека в вампира может только чистокровный.
9. Если чистокровный даст обращённому не человеку выпить своей крови, то последний никогда не опустится до уровня E. При противоположной ситуации не человек со временем опускается до уровня E, проходя при этом три стадии: "Конец", "Предел", "Разрушение". Если же чистокровный даст испить своей крови простому человеку, то у последнего повысятся физические способности и устойчивость к психологическим воздействиям.
10.Если вампир даст испить своей крови другому вампиру,то те будут связанны кровью.Это значит что они становятся,либо близкими друзьями (если одного пола),или возлюбленными (соответственно разного)...
11. Все вампиры:
- жаждут человеческой крови;
- не вечны, но их жизнь гораздо длиннее человеческой;
- ведут ночной образ жизни;
- невероятно красивы;
- превосходят людей по уровню физической и психологической силы.
12. Что касается способностей. Превращаться в летучих мышей, кошек, волков и туман не могут. Зато обладают сверх силой, прекрасным зрением, скоростью, т.е. могут очень быстро перемещаться, ходьбой по стенам. Очень гибкие и ловкие. обладают регенерацией, но только на уровне залечивания ран от пуль, царапин и прочих мелких повреждений. Но если ему отрубили руку, новая не вырастет! А голову, то уж простите, вы труп.
13. Клыки- без комментариев.
14. Человеческая пища не противопоказана. Так же, при серьёзных ранениях, чужая кровь может помочь более быстрому заживлению.
15. Да и ещё... Помните, что вампиры выглядят только как обычные люди, до того, как показывают свою сущность. Т.е., никаких дополнительных "вырастов".
Эльфы
Эльфов можно встретить в каждой “людской” стране, но несмотря на близость с людьми лучше всего они чувствуют себя в своем эльфийском королевстве. Они известны за свою поэзию, танцы, песни, знания и искусство волшебства. Эльфы отличаются изысканным, тонким вкусом, они находят красоту в простом и естественном. Однако, когда опасность угрожает их лесным домам, эльфы демонстрируют прекрасные навыки владения мечом и чудеса стратегии ведения боя.
Эльфы народ нежадный и нелюбопытный, энергичный и спокойный. Эльфы живут очень долго, поэтому имея вековой опыт они стараются оставаться в стороне от случайных событий всегда думая о последствиях свих поступков. Если перед ними встает определенная цель требующая новых знаний и навыков, они неустанно и сосредоточенно будут двигаться к ее достижению. Эльфы не спешат заводить друзей и врагов, но тех и других они не забудут никогда. На мелкие оскорбления они отвечают своим презрением, а на серьезные – местью!
Эльфы невысокие и худощавые, приблизительный рост от 4,5 до 5,5 футов, весят они от 85 до 135 фунтов, мужчины эльфы имеют тот же рост что и женщины, только мужчины несколько тяжелее. Эльфы изящны и хрупкие. В основном они бледнокожи и темноволосы с глубокими зелеными глазами. Эльфы не имеют волос на лице и теле. Они предпочитают простую удобную одежду, особенно в гамме пастельных и зеленых тонов, эльфы наслаждаются простыми и изящными драгоценностями. Эльфы обладают неземным изяществом и гармоничным телосложением. Большинство людей и члены других рас находят эльфов небесно красивыми. Эльф достигает зрелости приблизительно к 110 годам и живет более чем 700 лет.
Эльфы не спят, как представители других рас, вместо этого, эльф размышляет в глубоком трансе в течение 4 часов в сутки. Эльф, отдыхающий таким способом, получает тот же отдых, который человек получает от 8 часов сна. Медитация эльфа это фактически умственные упражнения, которые стали рефлексивными за годы практики.
Людей, эльфы считают, довольно нечистоплотными, гномов - забавными. На полуэльфов они смотрят с некоторой степенью жалости, а на полуорков с неумолимым подозрением. Эльфы приятны и добры с теми кто по их мнению придерживаются “эльфийским стандартам”.
Эльфы любят свободу, разнообразие и самовыражение. Они несколько хаотичны и склонны к хаотичности. Вообще, они оценивают и защищают свободу других так же как и собственную. Мировоззрение Эльфов как правило законно.
Эльфы главным образом живут кланами до двух сотен душ в лесистой местности. Их хорошо скрытые поселения размещаются на деревьях, естественно не нанося им вреда. Они охотятся, собирают продовольствие, выращивают овощи. Навык волшебства, позволяет им получать из земли максимум пищи с минимальными затратами по уходу за ней. Контакт с посторонними обычно ограничен, хотя некоторые из эльфов торгуют сделанными ими одеждой и изделиями из металла.
Эльфы путешествуют по “людским” странам как менестрели, художники или мудрецы. Не каждый дворянин (или просто богатый человек) может позволить себе нанять в качестве преподавателя или инструктора по фехтованию эльфа.
Эльфы разговаривают на эльфийском языке – певучем и мелодичном, в тонких интонациях. Литература эльфов богата и разнообразна, это известные поэмы, баллады, песни, но несмотря на свою популярность она имеет очень запутанную грамматику. Множество бардов изучают эльфийский, для того чтобы добавить в свой репертуар эльфийские баллады. Другие просто запоминают эльфийские песни как мелодии. Чистый эльфийский разговорный язык служит основой для языков друидов.
Эльф выбирает себе имя по достижению зрелости (обычно это случается по достижению им столетия). Те, кто знали ее или его как мальчика или девочку, уже не могут продолжать называть ее или его “детскими именами”. Взрослое имя эльфа – это уникальное словосочетание, которое может отражать имена тех, кем эльфы восхищаются. Кроме того, в имени могут лежать имена предков.
Эльфы берутся за авантюры из-за тяги к приключениям и переменам. Жизнь среди людей требует от эльфа очень быстрого темпа жизни, который они ненавидят, хотя день ото дня, десятилетие к десятилетию эльфы изменяются привыкая к такой жизни. Среди людей эльфы могут сделать карьеру, что позволяет им свободно устанавливать собственный темп. Эльфы также любят демонстрировать свое мастерство владения мечом и неуязвимостью. “Законные” эльфы могут также быть приключенцами или членами кампании.
Оборотни
Оборотни могут превращаться в волков или других животных. Иногда они сами могут это контролировать, иногда это происходит непроизвольно. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить серебром (серебряной пулей, святой водой), можно попробовать смертельно ранить в сердце или мозг (иногда помогает).
Оборотень в человеческом обличье не только приобретает волчью функции (повышение обоняния, слуха), но и сохраняет человеческие инстинкты. Иногда человек не помнит, что он делал, когда был оборотнем, обычно это бывает на ранних стадиях превращения.
Существует несколько способов стать оборотнем: посредством магии, быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло, быть укушенным оборотнем, быть рожденным от оборотня. Также можно: съесть мозг волка, сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая, вкусить жареной волчьей плоти, носить одежду, сделанную из волка, родиться в канун Рождества. Человек, который стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята вечно и ничто не сможет его исцелить.
Фениксы
Могут быть тёмными или светлыми.
Безусловно редкая, но крайне интересная раса. Фениксы не имеют родителей, рождаясь уже в исходном возрасте из пламени вечернего костра, происходит это достаточно редко. Обычно это красноволосые, яркие, подтянутые молодые дивные существа среднего роста, не имеющие никакой предрасположенности иным видам магии, кроме огненной.
Весьма эгоистичные, вспыльчивые и шумные создания, что впрочем несколько компенсируется их природным обаянием, любят шумные компании, всегда стараются оказаться в гуще событий. Отличительная особенность расы - способность принимать облик достаточно крупной огненной птицы, причем менять моментально, будто чередуя иллюзии. Достоверно известно, что ни один феникс не может поддерживать вторую, двуногую ипостась более 16 часов в сутки, и, если не сменит облик вовремя, рискует сгореть. Нет, эти существа не бессмертны, но когда подходит их срок сгорают заживо, чтобы потом возродиться из огня. При перерождении сохраняют память о прошлом воплощении.
Этим созданиям дарована поистине уникальная возможность отказывать себе в пище без особого вреда для организма (до недели), чем фениксы и пользуются.
Средняя продолжительность жизни в одном воплощении 300-400 лет.
Драконы
Одни из самых первых существ на планете. Сейчас их осталось меньше 10 в своё время их истребили маги ради их чешуи и магии.
- Драконы живут более 20 веков.
- Рассвет сил их наступает в 5 веке,а заканчивается в 15.
- Дракон может принять облик человека( не любого, а какой им дан от рождения)
- Владеет магией своего элемента (огонь, вода, земля, воздух, небесная магия,)
- Может учить любого человека своей магии( если он взял какое то существо в свои ученики, то это существо называется убийцей драконов и оно меняет свою сущность)
- Драконы могут быть тёмными могут быть светлыми существами.
- Драконы размножаются естественным путём(нет яйцам)
Убийцы драконов
Существа которых взяли под свою опеку драконы. Взяв любое существо под опеку оно меняется внутренне, его магия становится магией стихии дракона.
- Убийцей драконов может быть любое существо.
- Живут от 500 до 700 лет
- Стареют очень медленно , но взрослеют очень быстро до 20 лет.
- Появляется способность левитации(полёт)
- Появляется тесная связь с драконом ( они могут мысленно общаться и так же передавать друг другу магию)
- Едят обычную человеческую пищу.
- По характеру очень спокойны и жизнерадостны.